МОАУ "Боровая СОШ"
пос. Колтубановский
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

    Ответственный за организацию

    летнего школьного лагеря

    Филатова Кристина Александровна

    Старшая вожатая МОАУ "Боровая СОШ"

    Филатова К.А.

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

    На базе МОАУ "Боровая СОШ" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    Основные сведения 

    Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным  общеобразовательным автономным учреждением «Боровая средняя общеобразовательная школа" п.Колтубановский Бузулукского района Оренбургской области

    Сокращённое наименование: ЛДП МОАУ "Боровая СОШ" Бузулукского района Оренбургской области 

    Организационно-правовая форма: муниципальная бюджетная организация

    Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Филатова Кристина Александровна, старшая вожатая

    Тип: организация отдыха детей и их оздоровления

    Место нахождения: Юридический адрес: 461000 ,Оренбургская область, Бузулукский район, п.Колтубановский, пер.Школьный, д.10

                                           Фактический адрес: 461000 ,Оренбургская область, Бузулукский район, п.Колтубановский, пер.Школьный, д.10

    Режим работы:  сезонный 

    График работы: понедельник -суббота 

    Режим дня

    Время

    Наименование мероприятия

    8.30 – 9.00

    Прием детей

    9.00 – 9.15

    Утренняя зарядка

    9-15 - 9-30

    Линейка

    9.30 – 10.00

    Завтрак

    10.00 – 13.00

    Организация и проведение отрядных дел, проведение инструктажей по ТБ, экскурсии, работа по плану на смену

    13.00 – 13.30

    Обед

    13.30 – 14.00

    Коллективные/отрядные творческие дела

    14.30 – 

    Уборка помещений, уход детей домой

    Руководство 

    Педагогический и вожатский состав

    Пальцева Наталья Станиславна - педагог ЛДП

    Контакты

    Свяжитесь с нами удобным способом

    bz-sch03@mail.ru

    (835342)-3-76-84

    461000 ,Оренбургская область, Бузулукский район, п.Колтубановский, пер.Школьный, д.10

    Документы

    Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.

    Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.

    О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-11 классов - с 6,5 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул ( летние). Летних  смен лагеря   - одна.

    О датах проведения смен на календарный год

    Смены летнего лагеря

    1 смена - _________________

    График работы: понедельник -суббота 

    Режим дня

    Время

    Наименование мероприятия

    8.30 – 9.00

    Прием детей

    9.00 – 9.15

    Утренняя зарядка

    9-15 - 9-30

    Линейка

    9.30 – 10.00

    Завтрак

    10.00 – 13.00

    Организация и проведение отрядных дел, проведение инструктажей по ТБ, экскурсии, работа по плану на смену

    13.00 – 13.30

    Обед

    13.30 – 14.00

    Коллективные/отрядные творческие дела

    14.30 – 

    Уборка помещений, уход детей домой

    О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    О методических разработках (при наличии)

     В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасностИ.

    Об условиях проживания детей в Организации отдыха

    Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

    Условия питания детей

    Питание учащихся организовано в столовой.

    Разработано меню питания детей на все  периоды  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором МОАУ  "Боровая  СОШ". Обеденный зал оборудован на 90 посадочных мест.Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

    Раздел сайта, посвященный организации питания


    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП (1 корпус)

    Рекреация, используется как игровая зона -  1 этаж, 2 этаж

    Классные комнаты, используемые как игровые помещения - 4

    Обеденный зал столовой - 1

    Спортивный зал - 1

    Библиотека - 1

    Туалеты для девочек и мальчиков  - 1, этаж.


    Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

    На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Игровая площадка на территории школы и  стадион (футбольное поле). Спортивные мероприятия будут проводится на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.

    Раздел сйта, посвященный материально-технической оснащенности учебного процесса и внеурочной деятельности обучающихся школы

    Сведения о порядке оказания платных услуг

    Платные образовательные услуги оказываются обучающимся за рамками общеобразовательных программ и государственных стандартов на договорной основе.

    Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках деятельности по реализации общеобразовательных стандартов.

    Отказ от предлагаемых образовательным учреждением платных образовательных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.

    Правовое регулирование оказания платных образовательных услуг осуществляется Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Примерная форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам, а также порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам регулируются нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации. 

    Условия предоставления платных образовательных услуг

    Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки - Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации  отдыха детей и их оздоровления - 247 рублей (2-х разовое питание)

    Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

    В  МОАУ "Боровая СОШ" обеспечены условия для обучения и оздоровления детей с особыми потребностями:

    • Входные ворота в здания МОАУ «Боровая СОШ» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
    • Имеются тактильные плитки для слабовидящих на тротуарной дорожке
    • В здании школы имеются стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу, имеются пандусы на центральных входах в обоих корпусах и на пожарном выходе в корпусе №1
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах МОАУ «Боровая СОШ» не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Имеются мнемосхемы на входе в здание
    • Входные двери в учебных корпусах МОАУ «Боровая СОШ» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Здание школы корпуса №2 оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике